Тормоз, газ и женщину

Spread the love

Когда появился первый мире автомобиль, никто не верил в коммерческий успех этой идеи – эксцентриситет и ничего более. Когда первая женщина села за руль, никто не верил, что это серьезно.Забавный аттракцион для мужчин – не более. Это “женский” стиль вождения оправдание для мужской мифотворчество? Корреспондент СЭ решил выяснить обоснованность autobikes о молодой леди за рулем.Кто знает, может быть, очень скоро женщина начнет легенд за рулем?

Brake, gas and womanВо время первого “моторы” считалось, что за рулем сидят только эксцентричный и эмансипированные дамы. Такова была Берта Бенц, жена самого изобретателя бензинового автомобиля Карла Бенца. В 1888 году, она втайне от нее муж проехал 180 километров в самоходном экипаже. В России, балерина Нина Анисимова стала первой женщиной-драйв. Было сказано , что среди танцоров, которые присоединились к балетной труппы Мариинского театра в 1920-е и 1930-е годы, она отличалась буйным темпераментом и яркий сценический дар.

Миф 1: женщина регулярно смешивает тормоза и газа

Преподаватели автошколы с улыбкой воспринимают велосипед, что женщина регулярно смешивает тормоза и газа. Получается, что это далеко не так (1: 0 в нашу пользу!). Значит ли это, что речь идет о неадекватном поведении женщины за рулем-это очередная попытка людей, чтобы издеваться над слабым полом? Но ироническое отношение со стороны мужчин к машине со значком “туфелька” возникла не на пустом месте. Например, женщины теряются при выборе направления – направо или налево – женщины, как широко открытыми глазами (особенно, когда они меняются местами).

“Это гораздо труднее ориентироваться в пространстве и определения габаритов транспортного средства, расстояния между объектами, боковой интервал дамы, чем мужчины”, — отмечает директор автошколы “лидер +” Сергей Четвертков.

– Женщина-водитель часто перестраховываются, когда, например, она должна припарковаться. Она, несомненно, смотрите в окно ее машины, осмотреться, все взвесить и осторожно – миллиметр за миллиметром – будет принимать правильное положение. ” И если он сомневается сам, он будет привлекать кого-то со стороны, сидел Спаситель в сиденье водителя. Хорошо, мы признаем: глаз у мужчин гораздо лучше развито, чем у нас, (1: 1), они умудряются просчитывать ситуацию быстрее. Однако, по мнению преподавателей автошкол, теоретически женщины больше подходят, чем мужчины, и разбирать ДТП, в случае чего, мы сможем с большей точностью.

МИФ 2: женщина, управляя внешних дел

Казалось бы, что здесь мы! Однако, по словам руководителя отдела пропаганды Департамента внутренней безопасности ГУВД по Новосибирской области, Алена Podziuban (кстати, она была за рулем уже 10 лет), подкрашивая губы в пробке или на красный свет вполне приемлем. И это просто невозможно делать это на скорости! Так что не верьте мужчинам, которые утверждают, что видели молодой леди красит ногти во время вождения автомобиля. Искусственность! Кроме того, Алена не видит ничего страшного в том, что если владелец машины управление своим “железным конем” в обуви на каблуках. Почему нет, если ей комфортно? Чего не надо делать, чтобы переставить диск во время езды по высокоскоростной трассе, а простые манипуляции с диском может рассеивать внимание. Что касается курил и разговаривал по телефону, есть табу для всех, независимо от разделения человечества на “М” и “Ж”.

МИФ 3: женщина чаще становится виновником аварий.

Brake, gas and womanЧтобы разобраться в этом вопросе и доказать или опровергнуть еще один миф, мы обратились к Сергею Мышко, заместитель генерального директора по маркетингу страхового холдинга Стиф: “женщина и автомобиль абсолютно нормальные. Как водитель с десятилетним стажем, я могу сказать одно: водителям, которые не уверены в себе, когда вы пассажир, вы чувствуете себя прямо сейчас. И среди женщин и среди мужчин. Если говорить об особенностях женской езда, мне кажется, что у женщин проблемы с задним ходом, а вперед они двигаются очень уверенно и любит скорость. Ну, размеры его автомобиль мужчины действительно “чувствовать себя” лучше. ” Можно спорить об этом бесконечно, но факты вещь упрямая.

Получается, что по статистике, несчастные случаи, возникшие по вине прекрасного пола, только 16%. Виновниками большинства аварий являются, как ни странно, это мужчины.И “женских” аварий всегда менее велико: они являются царапины, мелкие повреждения автомобиля. В страшных аварий со смертельными исходами, мужчины почти всегда виноват.

И причина этого, скорее всего, не казалось бы небольшого количества женщин за рулем (сегодня их менее 40 процентов, или даже больше!), Но мужской, агрессивный стиль вождения. В отличие от мужчин, Женщины более тщательно путешествий (2: 1 в нашу пользу).

Миф 4: женщины на дороге не доверяют

Так получилось, что за руль общественного транспорта или такси, мы привыкли видеть мужчин. Хотя … А насчет трамвая, троллейбуса? Или, например, женские такси! Кто бы мог подумать, что даже в неспециализированных такси есть водители в юбках. “Пилот” такси “кабриолет”, — говорит Татьяна, что у сильного пола реагирует на женщин-водителей по данной схеме. Обычно это происходит так: человек принимает новость о том, что дама находится в состоянии ступор и легкий шок, когда за рулем, потом тишина сменяется недовольством, бормоча под нос, поездка заканчивается с удивлением и неожиданным комплиментом: “не каждый человек ездит так, как ты.”

В большинстве случаев женские такси предпочитают семейные пары с детьми, будущих мам.

Если пассажир такого такси-мужчина, то через путаницу и недоверие, он становится постоянным клиентом. Вот это парадокс! (3: 1 в нашу пользу!)

Миф 5: в критической ситуации женщина реагирует неадекватно.

Ну вот, опять мы пришли! Что это – мужской шовинизм? Никита Лезин, психолог, присоединился к разговору: “есть женщины с мужским характером, на самом деле они являются лидерами и привыкли доминировать. В их стиле вождения и вождения на дорогах нетрадиционные. Однако, это больше исключение, чем правило. Природой задумано по-другому: это естественно для человека, направлять его действия наружу. Поэтому за рулем его автомобиля означает, что напрямую связавшись с внешними обстоятельствами.

Женщина, наоборот, по своей природе устроен таким образом, что большая часть его энергии направлена на внутренний круг, то есть дом и семья.Поэтому, садясь за руль и попасть в внешние обстоятельства, это гораздо сложнее ориентироваться, чем человек. “

Получается, что сильный пол не любит, когда женщина расширяет свои шансы и “выходит”. Может быть, поэтому мужчины начинают вести себя не совсем этично, сейчас и потом отрезав автолюбителей на дороге. Кстати, мужской шовинизм, как правило, это свойственно слабым мужчинам. “Критикуя, унижая, не воспринимая женщину как партнера, они чувствуют себя более уверенно и, следовательно, самоутверждающегося. Поэтому для них женщина за рулем-это беспредел“, — говорит Никита Лезин (4: 1).

Как бы мы ни пытались поделить сферы влияния и “делят колесо”, факт остается фактом: на курсах по вождению, по статистике, из 30 человек всего 5 мужчин. Эта тенденция сегодня формируется не феминистские настроения, но работодатели часто отдают предпочтение кандидатам с водительскими правами.