Современная культура и Билли Айлиш!

Spread the love

Культура — это подсистема в системе «социум», с помощью которой социум и решает эту задачу самосохранения.
Какое самосохранение при педерастах в представителях современной культуры? Видимо есть точка перехода в антикультуру, когда эта сущность определяет ускорение деградации общества?
Совершенно точно работающий способ — завозить талантливых людей из-за границей и создавать им тут условия. Проверено несколько раз в разные исторические периоды и на солидных временных диапазонах.
Ну, вот, в США на это тратятся сотни миллиардов долларов. А в топе популярности там тем не менее Билли Айлиш
Дети дворян обучались манерам и наукам у французов и англичан, но это не мешало им потом брюхатить дворовых девок, проигрывать в карты и пороть крепостных и забивать солдат до смерти шпицрутенами. Так же как жизнь в Лондоне и катание на лыжах в Куршавеле не мешает нынешним российским миллионерам и миллиардерам вести себя совершенно не по-оксфордски
Кант провел жизнь в Пруссии, в Кенигсберге, и в России никогда не жил и не преподавал

О влиянии Барклая де Толли на русскую культуру сказать ничего не могу. По-моему, особого влияния не было

А Эйлер — да, оказал большое влияние на российскую науку. Хотя, заслуга тут больше принадлежит Екатерине II. Первый, доекатерининский период пребывания Эйлера в России был гораздо менее удачным

Айлиш родилась в Хайленд-Парке, Лос-Анджелес, в семье Мэгги Бэрд и Патрика О’Коннелла. Её родители работают в индустрии развлечений[9] . Айлиш имеет ирландские и шотландские корни[10] . Она получила домашнее образование, и в возрасте 8 лет присоединилась к Лос-Анджелесскому детскому хору[11] . В возрасте 11 лет Айлиш начала писать песни[11] , идя по стопам её старшего брата Финнеаса (род. 1997), в то время имевшего собственную группу[12] .

Билли Айлиш имеет синдром Туретта[13] [14] . Он был диагностирован в раннем возрасте, но певица до последнего времени не анонсировала этот факт.(с)

Глубоко прокаченный продукт глубокой переработки(см. мой коммент ниже) с характерным тимом Гексли(ИЭЭ), значит скоро выгорит и заменят на другой такой же.
Это массовое производство для массовых людей. Америка произведёт любой продукт миллиоными тиражами под любой запрос. Так было весь 20-й век и будет всегда, в данном случае продукт из мира идей, весь 20век Америка постепенно переносила акцент своего производства из мира вещей в мир идей.

В топе популярности много шлака, но Айлиш — отнюдь не попса:))), на мой взгляд(слух) и музыкальный вкус (а я фанат Баха и Кинг Кримсон) ее музыка очень даже тонкая, интересная и талантливая.

О дебютном альбоме Billie Eilish:

«Альбом записан двумя (!) людьми – самой Айлиш и ее братом Финнеасом О’Коннеллом, выступившим в качестве продюсера и соавтора. В современном мире, где над популярной музыкой зачастую работает целая армия профессионалов, это выглядит чуть ли не протестом…

Сложно сказать — то ли она сама такое дарование, то ли просто чернобровую семнадцатилетнюю девчонку взяли в оборот продюсеры и прописали ей мощнейшее комбо из звукарей, аранжировщиков и музыкантов… Да кому это важно, вообще.
Важно то, что получился альбом нежный и чарующий. Окутывающий, словно облако, чтобы ничто не потревожило вашу безмятежность. Он как неяркое утро выходного дня, в который вы всё равно никуда не собирались. В первой, относительно бодрой половине песен время от времени проглядывает весеннее солнце со своими светлыми мелодиями и даже немного танцевальным темпом. Затем небо начинает заволакивать лёгкая меланхолия, падают первые капли грусти, и последние треки вы уже слушаете, сидя на веранде с кружкой чая под настоящий проливной дождь. Вот и хорошо. Дождя у нас не было уже много месяцев.» (с)Анна Мария Османова.

Биллиайлишность в индустрии — со времён укрепления лейблов в качестве законодателей мод. Когда они стали контролировать музыкальную культуру. Выпускать в попытках повторить успех Led Zeppelin сразу несколько более-менее похожих.
Произошло это примерно тогда, когда Дэвида Гилмора спрашивали, почему «Стены» нет в первой тройке хит-парадов, несмотря на бешеные аншлаги концертов и задорные продажи альбома.
«Там всё платное», — коротко ответил Гилмор, которому популярность Pink Floyd давно не надо было никому доказывать никакими попаданиями в чарты.
Законы развития интереса к культуре — литературной, музыкальной, изобразительной, бытовой, политической, корпоративной и т д, — мало отличаются от законов развития интереса к эзотерической писанине, покемонам, хамону или смартфонам. О чем много говорят и что активно обсуждают, к тому и развивается интерес

Чтобы интерес к культуре возрастал, о ней нужно говорить. Обсуждать нормы поведения русской аристократии, английских дипломатов и французских дуэлянтов. Рассказывать анекдоты из жизни Булгакова и Гёте. Сравнивать манеру игры Рихтера и Гилельса. Рассуждать о влиянии древнеиндийской философии на классическую немецкую. И так далее

Если культура умирает (скукоживается живое), то это означает, что культура в большей степени становится механической, превращается в механизм. И вот если этот механизм очень сложный и многогранный, можно ли предположить наличие в нем каких то встроенных механизмов самозащиты?
Я просто замечаю, что есть некие стоп-темы. Темы в которых мозги отключаются напрочь. Полная пустота в которой всплывают только слышанные раньше мысли. Ведь если б мозги работали то наврное бы стали бы появляться рецепты оживить культуру, а значит скукожить нынешнюю эрзац-культуру. Вот эрзац культура и создала метнальную преграду, чтоб её не уничтожили.
В физическом мире вроде стоп-тем нет, преграды видны и ощутимы, а в ментальном очень много стоп-тем.
И про преграды. Интересно когда муха бьется в стекло у неё есть понимание, что перед ней преграда? Что топчется на месте? Или ей кажется, что летит но непривычно? Рывками?
Кстати, я не считаю, что культура умирает. Сложные её формы образует споры и ждут лучших времен, простые развиваются и адаптируются к изменениям в окружающей среде. У нас культуру сто лет поливают антибиотиками и подселяют к ней выращенных в лабораториях нежизнеспособных мутантов. Так что её форму и состояние можно рассматривать именно как отражение этого перманентного эксперимента. Мне лень шлифовать метафору, но мысль я, кажется, передал.